Священнослужитель совершил чин освящения на аварийно-опасном участке автотрассы в Абанском районе
В седмицу 31‑ю по Пятидесянице 17 января 2020 года, в день предпразднество Богоявления, ежегодно по сложившейся традиции, священнослужитель совершил чин освящения в Абанском районе Красноярского края на аварийно-опасном участке автотрассы краевого значения Канск-Абан-Богучаны. Освящение проводил настоятель Покровского храма посёлка Абан иерей Роман Гашков с произнесением молитв.
Освящение совершается чтобы через вопрошающие молитвы в жизни человека на всю его деятельность и все его окружение жизни нисходило благословение Божие.
Водитель, не нарушай правила дорожного движения!
Человек, каждый день служит греху и в делах и в словах и в мыслях, каков внутренней мир человека тем он и окружает себя. Сосуд пустой и чистый может служить для наполнения разного содержимого, тело человека это сосуд, а содержимое мысли в нем, мысль воплощается в слова и может убить, но может и оживить. Не желающих говорить добрую мысль в нашем мире очень много и если каждый не начнет с себя, то увязнуть человечеству в служении пагубного вреда для внутреннего мира души, «Господи, не вмени им греха!» Чтобы красоту создать надо быть самому чистым душой, невозможно создать красоту, не будучи причастной к ней, воплощение человеческого духа видно в творчестве в его культуре. Если на дороге, где особенно надо быть внимательным, каждый из нас проявит уважение друг к другу, то и трагичных результатов будет меньше. Какая культура будет проявлена, агрессия, внимательность, проявление уважения, такой в итоге и будет результат. Наполним сосуд добром, давайте проявим уважение друг к другу, и начнем с себя.
Освящая ту или иную вещь, предмет, или место мы стараемся предохранить себя от того, чтобы этот предмет не стал орудием зла. От зла мы пытаемся защитить, прежде всего, человека, который пользуется или соприкасается с этими предметами материального мира.
Простейший и повседневный вид освящения – это осенение крестным знамением. Мы, православные, делаем это всегда, осеняя еду перед вкушением, дорогу впереди себя перед началом пути и, наконец, самого себя во время молитв и богослужений.